хк Кубань99

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » хк Кубань99 » Форум для хоккеистов » Хк Беркут


Хк Беркут

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Заходите не стесняйтесь)

+1

2

сегодня состоялся матч:
хк. Беркут - хк. Колос
10 : 4
вчера мы с ними сыграли 9 : 3
Ну, можно было и лучше(((

0

3

https://www.dropbox.com/s/sa7883qopnprp1r/DSC_3037.JPG

0

4

Это наши фото

0

5

28.09.2012
Родителям и не только…

   Как правило, родители юных хоккеистов, в общении с тренером, задают одни и те же вопросы. Ответить на них, а может быть даже предвосхитить некоторые из них, я попытаюсь в своем монологе, адресованном Вам, дорогие мамы и папы будущих «звёзд» хоккея.
   Нежный хоккейный возраст, именуемый на официальном языке – «Группой начальной подготовки», важнейшая, я бы даже сказал фундаментальная часть длительного рабочего процесса, предшествующего становлению игрока. На этом начальном (предварительном) этапе многолетней подготовки, выявляется несколько важнейших факторов, которые дают тренеру представление о способностях малыша к занятию спортом в принципе; воспитывается потребность к систематическим нагрузкам любого свойства: физическим, психологическим, эмоциональным. Короткий этап выявления предрасположенности к спорту в целом, сменяется более длительным общеподготовительным базовым этапом выявляющим способность ребенка к занятиям именно хоккеем, прививается любовь ко всем атрибутам этой игры, вырабатывается особый дух, присущий одному этому виду спорта, завораживающий, манящий  и увлекающий Вашего малыша. Специализацией данного этапа подготовки, является способность тренера привить любовь к систематической, сложной, а зачастую монотонной работе по освоению специфики хоккея, технического арсенала владения коньками, собственным телом, координацией работы рук и ног. Психологической задачей данного этапа, является воспитание устойчивости характера, преодоления трудностей педагогического процесса, воспитание высокой эмоциональной составляющей и концентрации.
   Любой квалифицированный специалист скажет Вам, что в этих моих фразах нет ничего нового, что все они являются частью общей спортивной теории, как высшей формы научного знания, дающей целостное представление о принципах и закономерностях, функциях, методах и средствах в определенной области хоккейных знаний.
   И все же, мне очень хочется заострить Ваше внимание на том, что данный этап,  являясь начальным в обучении Вашего малыша, азам больших хоккейных премудростей, остается  важнейшим и основополагающим этапом в жизни юного хоккеиста.
   В отличие от всех остальных этапов подготовки, первый, подготовительный этап, делится не на четыре, а на три составляющие. Общую, вспомогательную и специальную. В дальнейшем, к этим трем этапам присоединится и соревновательная (игровая) часть.  Но в начале долгого хоккейного пути о ней лучше даже и не думать, дабы не всколыхнуть волну адреналина, дремлющую внутри Вас в ожидании захватывающих хоккейных баталий.
   Итак, все три начальных этапа подготовки исключительно важны для Ваших малышей!  Специальная подготовка – целиком и полностью направлена на освоение технических навыков владения коньками. Арсенал основной хоккейной специфики настолько обширен, что на его изучение, становление и корректировку, непременно уйдет два полных сезона обучения при нормальной периодичности – три ледовых тренировки в неделю. Безусловно, данная мною рекомендация относится исключительно к фазе обучения и  совершенно не означает, что в свой выходной, вы не можете одев коньки, поиграть с сыном или дочерью в догонялки на катке «школьного двора». Теперь о клюшке. Полный запрет! Одев коньки, начисто забыть о её существовании, пока катание вашего ребенка не сформируется в устойчивый, правильный навык и клюшка перестанет быть третьей опорой, находящейся при любых обстоятельствах в двух плотно сжатых кулачках. Наличие клюшки в руках у ребенка при освоении навыка правильного катания, чревато крайне негативными последствиями. Неправильная стойка, зажатые руки и плечевой пояс, тормозящие, перпендикулярные движения корпуса относительно движения ног – это тот далеко не полный перечень вреда, который несет в себе клюшка в руках у ребенка в начальной фазе обучения технике владения коньками.
Общая физическая подготовка – включает физические и игровые упражнения из других видов спорта, не связанные с игровой деятельностью. Целью ОФП является: общее и гармоничное развитие всех физических качеств и мышечных групп; профилактика заболеваний; укрепление и поддержание здоровья; развитие функциональных систем организма (сердечно – сосудистой, дыхательной, нервной, эндокринной и др.)  Данный вид подготовки имеет три равнозначных направленности. Развивающую, поддерживающую и восстанавливающую.
Развивающая тренировка должна быть направлена на усовершенствование всех качеств ребенка, способствующих его развитию и становлению как будущего спортсмена. Технология данного вида обширна, и включает в себя усовершенствование всех необходимых навыков. В первую очередь ловкости, координации, пластичности, скоростных характеристик, игрового мышления.
Поддерживающая тренировка, способствует закреплению навыков полученных при развивающем режиме занятий. Её проведение исключает игровые элементы, вводится больше статических упражнений на развитие основных качеств формирующихся в данной возрастной группе – ловкости, координации, гибкости, пластичности.
Восстанавливающая тренировка, как правило, совмещается со специальной ледовой подготовкой, до и  после которой дети выполняют упражнения на гибкость и пластичность. Так называемую растяжку.
Вспомогательная подготовка – вид подготовки, упражнения в котором тесно связаны с основными навыками необходимыми хоккеисту.  Формирование правильной посадки при помощи плиометрических приспособлений (Russian box и power skater ), Упражнение на пластичность и мелкую моторику рук, формирование начального навыка владения клюшкой, а так же совершенствование отдельных сторон физических и психических качеств,  основ взаимодействия.
   Все три вида представленной тренировочной практики, используют те же методы обучения, воспитания и развития, какие существуют в общем физическом воспитании, применимом ко всем видам спорта вплоть до адаптивной физической культуры-  словесный, наглядный, дидактический (от простого к сложному, от известного к неизвестному, от освоенного к неосвоенному и др.)  В техническом плане, при выполнении двигательных действий и воспитании правильных двигательных качеств – непрерывный, интервальный, игровой.
Продолжение следует…
Часть 2.

В своей предыдущей работе, я попытался наладить диалог о целях, задачах и средствах спортивной тренировки. Мы выявили какие этапы подготовки сопутствуют становлению юных спортсменов, какие тренировочные методики соответствуют каждому этапу, определили их задачи. Сегодняшний разговор я хочу начать со специфики принципов спортивной тренировки.
По сути, тренировочные принципы спорта, аналогичны принципам физического воспитания. Однако некоторая специфика присуща исключительно спортивной подготовке.  Физическое развитие малыша начинается с самого его рождения. Мы занимаемся с ним развивающей физкультурой с первых его шагов по жизни. Но вот наступает момент, когда наш малыш влюбляется в хоккей. Он не мыслит себя без клюшки, канючит о покупке коньков и всей душой стремится на лёд.  Наконец, переступив порог хоккейной школы он окунается в мир спорта. И здесь, мы должны отчётливо для себя понимать, что трудная, подчас монотонная работа, теперь на долгие годы станет спутником нашего чада, ибо главнейшая направленность спорта, в отличие от физкультуры – направленность к высшим достижениям! И очень сильно заблуждаются те родители, которые приведя своего сына или дочку в Спортивную Школу, рассчитывают исключительно на укрепление здоровья ребёнка. Сие заблуждение, к сожалению настолько распространено, что я не могу обойти этот вопрос стороной. Посудите сами. Ведь занятия «здоровья для», не подразумевают под собой направленности к высшим достижениям! Следовательно, придя в спортивную школу, для которой эта цель главенствующая, мы вводим в заблуждение исключительно всех! И себя, и школу, и самое главное – своего собственного ребёнка. Именно по этому, до того как переступить порог учебного заведения, необходимо твёрдо и однозначно обозначить цель этого шага! А она единственно возможна – стать мастером спорта международного класса, чемпионом и рекордсменом Европы, мира и Олимпийских игр!
Второй специфической особенностью спорта высших достижений является углублённая специализация. Когда то, на заре становления хоккея в нашей стране, очень многие спортсмены приходили в него из хоккея с мячом, из футбола, некоторых других игровых видов, продолжая в последствие совмещать эти дисциплины.  Однако дальнейшее развитие хоккея, как высокотехнологичного вида спорта, предопределило его судьбу на углублённую специализацию. Поэтому если Ваш ребёнок, пройдя группу начальной подготовки в хоккее, продолжает делить серьёзное занятие им, с серьёзным занятием другим видом – необходимо сделать выбор! Нет, это совсем не значит, что нужно истребить в себе желание заниматься плаванием или шахматами. Но необходимо расставить приоритеты, оставив «не главное» в разряде «хобби».
Ещё одна специфика спорта – непрерывность тренировочного процесса. Нам всем необходимо понимать, что спорт высоких достижений – многолетний и круглогодичный процесс спортивной подготовки и выступлений на соревнованиях. Даже период межсезонья, отпуска или каникул, есть не что иное, как подготовительный  восстанавливающий  тренировочный цикл. По каким-то причинам мы очень часто упускаем это из вида. Совсем недавно я разговаривал с одним детским тренером, который сетовал на то, что в его команде, несколько ведущих игроков вернулись из отпуска,  с немалым лишним весом. Начался предсезонный период функциональной подготовки, большая часть которого ушла на восстановление кондиций этих игроков. В результате, когда ребята справились с проблемой избыточного веса и можно было бы приступить к закладке функционала – сборы подошли к концу. Такая ситуация, как нельзя лучше показывает нам в высшей степени непрофессиональное отношение ребят и их родителей к тренировочному процессу и к делу, которое они выбрали целью своей жизни.
Еще одним важным аспектом непрерывности тренировочного процесса является взаимосвязь цикличных (повторяющихся) этапов, периодов и циклов подготовки, их наслоение на результаты предыдущих тренировочных воздействий и кумулятивный эффект от сложения подготовительных циклов. В этой связи я считаю необходимостью поговорить с родителями о таком предмете, как здоровье ребёнка. К сожалению, очень часто мы не придаём значение таким факторам как профилактические меры против простудных и воспалительных заболеваний. Игнорируем прививки, закаливание, приём профилактических лекарств и витаминов. К сожалению не все раздевалки в СДЮШОРах оборудованы феном для волос, а зачастую дети, переобув коньки, одевая ботинки, не переодевают носки. Отсутствие в помещении раздевалок душевых комнат, так же не способствует здоровью детей, а нежелание принимать душ, там где такие комнаты всё же есть, уже предмет для серьёзного  разговора с самими детьми.
Но вернёмся к непрерывности тренировочного процесса. Ещё один важнейший аспект – оптимальное развитие качеств и способностей, определяющих спортивное мастерство. Безусловно, данная составляющая в первую очередь должна исходить от тренера, который призван следить за ней и вовремя корректировать результат. К огромному сожалению, специфика современного детского  российского спорта, не всегда способствует данной необходимости. Нехватка льда, отсутствие спортивных залов оснащенных современным оборудованием, а зачастую и низкая квалификация наставников, делают эту проблему очень острой. Возьмём к примеру заокеанский опыт. В США и Канаде, средний показатель количества катков на душу населения один на две тысячи пятьсот человек. В России, эта цифра на несколько порядков ниже – один на более чем шестьсот тысяч. О специализированных залах я вообще умолчу. Их в России практически нет. Поэтому, когда американский или канадский тренер, говорит своему подопечному поработать над каким либо элементом в режиме «домашнего задания», он вправе требовать от него выполнения, не принимая ни каких отговорок. У нас же, как правило, такое занятие негде выполнить, а если даже и есть шанс получить дополнительную работу, так это не только не проговаривается командным тренером, а зачастую и просто запрещается, по неведомым причинам.
Продолжение следует…
Часть 3.

Следующий, четвёртый специфический принцип спортивной тренировки. Единство постепенности увеличения нагрузки с тенденцией к максимальным нагрузкам. Данный принцип определяется закономерностями адаптации организма к факторам тренирующих воздействий. Что это значит и к чему может привести нарушение этого принципа?
На мой взгляд, исключительно важный вопрос для родительского восприятия.  Как часто мы у себя в школе сталкиваемся с желанием родителей водить своих малышей, занимающихся хоккеем первый или второй сезон, ежедневно. Желающих делать тренировки сдвоенными, стремящихся к некоему экстерну в прогрессе своего ребёнка. Поверьте, это очень опасное заблуждение, которое ни в коем случае не принесёт ни на йоту пользы для Ваших детей.  Откройте методическую выкладку любой хоккейной державы мира и вы увидите там примерно одинаковые цифры. От 100 до 200 часов занятий в год, вот оптимальное число учебных часов, которые при правильном методическом обеспечении пойдут на пользу Вашему ребёнку!  Добрую половину этого времени необходимо посвятить специальной (ледовой) подготовке,  что останется, работе над ловкостью, координацией, мелкой моторикой, постановкой правильных движений, работе с клюшкой вне льда. Рост нагрузок не заставит себя долго ждать. Очень быстро пролетит «хоккейное детство», и вот уже 100 безобидных часов в год превратятся в 1500, а количество тренировок в день будет равно двум, трём и даже иногда четырём.
То же касается и соревновательной практики.  На недавнем совещании в ФХР, серьезно стоял вопрос о её сокращении. Ведь нормальной соревновательной практикой является соотношение 30 на 70. Где 30% отдаётся соревнованиям, а 70 – тренировке. В некоторых регионах России мы наблюдаем зеркальное отображение этой пропорции. И что самое страшное, на начальном и учебно-тренировочном этапах подготовки.
Три следующих специфических принципа тренировки, напрямую не лежат в плоскости родительской компетенции, поэтому пробежимся по ним поверхностно. Это волнообразность и вариативность нагрузок, говорящие  о методической особенности  в интенсивности различных тренировочных режимов.  Цикличность тренировочного процесса, имеющая градацию на микроциклы, мезоциклы и макроциклы и напрямую зависящая от закономерностей восстановительных процессов организма. А так же единство и взаимосвязь структуры соревновательной и тренировочной деятельности, объединяющая целый комплекс интегральных качеств и структур подготовленности.
Однако вернёмся к тренировке, как к таковой.
Наверное каждого родителя и каждого ребёнка на учебно-тренировочном и последующих этапах подготовки,  постоянно мучает один и тот же вопрос. Почему «Вася», «Петя» и «Коля» отобраны тренером  в «первую» пятерку. А мой, который ничуть не хуже и даже забивает больше чем «Петя», прозябает между «третьей и четвёртой»? И вот уже пополз коварный слушок про «пухлые конверты» подношений, со стороны «Петиного» папы, а дома, на кухне, перемываются тренерские косточки на предмет предвзятости.
Но что же движет тренером в учебно-тренировочном процессе? На основании какой информации он делает тот или иной выбор? Давайте попробуем в этом разобраться.
За все время учебно-тренировочного процесса, тренер не покладая рук занимается его управлением. Применительно к каждому игроку это означает, что тренер с первого дня «знакомства» собирает информацию о состоянии спортсмена. Это его главная и первейшая обязанность!  Из чего она складывается ? Собственно говоря, у этой информации четыре критерия. Первый – показатель физической, технико-тактической и психической подготовленности.  Эти критерии понятное дело не для ГНП, но тем не менее. Детки наши, как известно, растут и к учебно-тренировочной фазе, а так же по её ходу, тренер ведёт их постоянную оценку. Не смотря на то, что в первом критерии фактор психической подготовленности стоит третьим, я бы уделил ему главенствующее место. Мне думается, что неуравновешенный, эмоционально не подготовленный, немотивированный и неработоспособный игрок, не имеет значительных шансов на то, чтобы вырасти в высококвалифицированного спортсмена. Даже при наличии  хороших показателей в двух других факторах. Попробую обосновать свое мнение. Физическую и технико-тактическую подготовку, при наличии  природных физических данных и игрового мышления «подтянуть» не сложно, а вот формирование характера – процесс гораздо более сложный и напрямую не зависящий от тренера команды. Поэтому формирование спортивного характера у ребёнка, это прямая и архи важная задача для его родителей.
Следующий критерий – Реакция функциональных систем организма на тренировочные и соревновательные нагрузки (адаптация, реактивность и резистентность).  Если кому-то непонятна терминология, речь здесь идёт о способности адекватной реакции организма на изменившиеся условия существования, а так же о степени устойчивости организма к подобного рода изменениям. Тренировочный и соревновательный  процессы, рачительным образом отличаются от повседневной жизни детей. Нагрузками, эмоциями, повышенной требовательностью. Как ребенок справляется с этой сверх задачей, насколько он устойчив к этим изменениям, сможет ли выдержать игровое напряжение без сбоя, проявив уверенность в своих силах, в самый необходимый момент – всё это подлежит детальной и скрупулёзной оценке со стороны тренера. На основе которой он делает свои выводы, определяя для ребёнка его место в команде.
Далее – морфологические показатели (физическое развитие). Тут на первый взгляд всё просто. Порой, на том этапе соревновательной практики, который обозначен как, первенство по «младшим юношам», физически сильные, габаритные ребята, запросто могут играть «первую скрипку», даже если в их арсенале, нет ничего, кроме «продавить» и «оттеснить». Тренеры любят таких ребят, делают на них ставку, в данный период времени, но не забывают отмечать прямолинейность такого игрока, стараясь вложить иные качества в его развитие. Увы, не всегда ребята прислушиваются к тренерским советам. У них всё получается. Они забивают голы и являются лидерами команды. Чего ещё желать? На них равняются сверстники, их ставят в пример мамы и папы товарищей по команде. Но время идёт, сверстники подрастают, догоняя лидера по росто-весовым показателям, и вот уже совсем не далёк тот час, когда подобная «однобокость» играет с хоккеистом злую шутку. Чтобы этого не произошло, нужно грамотно подвести ребёнка к гармоничному развитию всех его лучших качеств, чтобы та уверенность в себе, которую он получил ещё в раннем детстве, была подкреплена весомыми аргументами технико-тактических знаний.
Ну и наконец параметры соревновательной деятельности.  Ещё одна показательная характеристика для тренерской оценки. Отношение ребёнка к игре может быть абсолютно разным. В тренерском сленге обитает одна расхожая фраза – «чемпион мира по тренировкам». Зачастую такого термина удостаиваются дети, великолепно работающие в режиме подготовки и абсолютно не воспринимающие период соревновательный. Ну ни чего не получается у них в игре. Что происходит? На мой взгляд здесь присутствует совокупность многих и в основном психологических факторов. Настрой на игру, уверенность в своих силах, норма ответственности. Как ни странно, очень часто, особенно в учебно-тренировочном периоде подготовки, подобного рода нюансы имеют место быть. Чем это обусловлено? Как мне кажется, опять же психической подготовленностью или попросту характером. Работая в тренировочном режиме, ребенок может проявлять чудеса техники на «свободном льду», меткость и силу броска, высокие скоростные качества. Но стоит ощутить на себе давление со стороны соперника, поработать под ним в углах площадки, попасть на «стык», и вот уже глаза перестают блестеть, движения скованы, и ребенок избегает единоборств и столкновений. Безусловно всё это отмечается тренером и соответствующие выводы, приводят его к определённому мнению об игроке.  И наоборот, если парень, как голодная «дворняга» прилепился к сопернику, постоянно «кусая» выцарапывает шайбу с «мясом», без раздумий ложится  под бросок,  и не уходит от столкновения с любым, даже  наголову большим его соперником, то тренеру останется самая малость. Просто научить его грамотно играть в хоккей.
Часть 4

Любой наставник, проводящий тренировочный процесс, стремится к тому, чтобы этот процесс был оптимальным. Чтобы применяемые им тренировочные и соревновательные средства и методы; направленность и объём нагрузок; комплексное обеспечение, позволяло спортсмену достичь наивысших спортивных результатов, а команде – пройти игровой сезон без явных спадов, достигнув поставленных задач. Достижение этих целей возможно при наличие грамотного управления тренировочным процессом  и своевременного контроля за состоянием организма спортсмена.
В нашей предыдущей беседе мы подробно поговорили о способах и средствах управления тренировочным и соревновательным процессами. Сегодня хотелось бы побеседовать на тему контроля состояния спортсмена. И роли родителей в осуществлении этого контроля.
В зависимости от количества частных задач, необходимого объёма показателей программы обследования, различают углублённую, избирательную и локальную систему  контроля. Все они позволяют оценить содержание учебно-тренировочного процесса и соревновательной деятельности, своевременно скорректировать тренировочные нагрузки и их направленность, систему восстановления организма. Здесь как говорится родителям табу – это неделимая вотчина тренера. Но схема организации комплексного контроля над состоянием игроков делится на виды. И вот тут то, зачастую бывает так, что тренеру без родительского участия ни как не обойтись. Особенно на ранних этапах подготовки.
Врачебно-педагогический контроль в спорте, использует комплексы медико-биологических, психолого-педагогических и социально-экологических средств и методов. Педагогическая составляющая, состоящая из оценки уровня технико-тактической и физической подготовленности, особенностей в условиях соревновательной деятельности, динамики спортивных результатов – несомненная прерогатива тренера. Однако медико-биологические показатели характеризующие уровень здоровья, состояние органов и систем организма, уровень адаптационных возможностей, реактивность организма на внешние раздражители, анатомо-морфологические, физиологические, биохимические, биомеханические, нервные и иные показатели – область обширных знаний родителей. Впрочем,  как и наследственные (генетические) признаки предрасположенности к занятию спортом, и может быть, даже, конкретно хоккеем – тоже родительское информационное поле.  На котором, обладай тренер полноценной, доскональной информацией, он мог бы «играть» более квалифицированно.
Ещё один показатель – психологический. Он характеризует мотивации, реактивность нервных процессов, способность к усвоению и переработке (анализ и синтез) получаемой информации, умение концентрировать волю и внимание, способность управлять психо-эмоциональными процессами, противостоять воздействию помех мешающих концентрации воли и внимания. А так же оценка ролевых функций в семье и в команде. Вероятно, не трудно согласиться с тем, что весь этот перечень в значительной степени влияет на становление ребёнка как игрока, как личности в спорте, да и наверное в жизни. Безусловно, что всё из вышеперечисленного закладывается  на ранних стадиях развития ребёнка, и проходит при непосредственном участии родителей. Я думаю, что большинство хоккейных родителей не раз сталкивались с ситуацией, когда дети, особенно в первый – второй год обучения страдали отсутствием некоторых из вышеперечисленных факторов.  Я например, был свидетелем, когда на первых в жизни предсезонных сборах в одной из команд Петербурга, ребята, играющие по заданию тренера в футбол, пресытившись игрой, отбегали к куче песка и начинали возиться в ней, начисто забыв о тренировке.  Или же имея сложности с восприятием задания объясняемого тренером, принимались выполнять одним им ведомое упражнение, фактически срывая цикличность тренировочного процесса. А потасовки? Вспомните как много их на площадке в ГНП, даже во время тренировочного процесса. Всё это указывает на недостатки в подготовленности детей к тем необходимым требованиям, которые предъявляет к ребёнку занятие спортом. И мера ответственности родителей в данном эпизоде, весьма высока.
Социальный показатель – весьма противоречивый и в высшей степени ответственный показатель. Когда-то, из уст одного очень уважаемого мною патриарха тренерского цеха, я услышал такую фразу:
- Самые хорошие хоккеисты, получаются из самых «трудных подростков».  Не знаю…. Вероятнее всего многие посчитают его изречение весьма одиозным. Я, как минимум, нахожу его достаточно спорным. Тем более в наш век, когда весьма не дешёвая хоккейная амуниция не изготавливается из подручных материалов, а покупается в магазине за немалые деньги. Когда питание и полноценное восстановление ребёнка играет едва ли не решающий фактор в его спортивных успехах. Когда материальное благосостояние родителей, что греха таить, зачастую является «пропуском» в хоккей, как в вид спорта. Именно по этому, в наше время ни в коем случае нельзя скидывать со счетов социальный статус. И в этой составляющей, как не трудно догадаться, именно родители играют главенствующую роль.
Экологические показатели.  В данный аспект я вкладываю гораздо большее значение, чем просто условия окружающей среды. Конечно, состояние воздуха, воды, качество продуктов питания – основная составляющая аспекта. Но та тренировочная и соревновательная база, её качество, её техническое и технологическое оснащение. Всё вплоть до материалов,из которых построены спортивные сооружения и изготовлены спортивные снаряды – всё вместе составляет системный, целостный подход, который характеризует все без исключения показатели во взаимосвязи друг с другом.
Жизнь диктует нам свои условия, и как правило не всегда мы вольны выбирать между необходимостью и желанием. Поэтому зачастую довольствуемся тем, что имеем. Но становление наших детей как спортсменов, тем не менее, проходит по определённым законам. И в рамках этих законов тренер обязан вести системный анализ с учетом всех показателей, на которых базируется врачебно-педагогический контроль и системный синтез изучающий взаимосвязь состояния организма спортсмена с уровнем его подготовленности. Результатом чего является интегральная оценка целостного организма спортсмена, которая, в конечном счёте, и определяет понятие – «спортивная форма», то есть, уровень спортивной квалификации, потенциал спортсмена.
Все вышеперечисленные контрольные показатели делятся на две составляющие – стабильные и переменные.
К относительно стабильным (медленно изменяющимся или не изменяющимся совсем), относятся:
- Тип нервной системы, конституция тела (размеры тела и соотношения его частей), наследственные признаки ( биохимические особенности обмена веществ, соотношение быстрых и медленных мышечных волокон, скорость рефлексов(в какой-то мере)), некоторые привычки и мотивации.
К переменным (быстро меняющимся, лабильным) показателям относятся:
- Техническая, тактическая, физическая, психическая подготовленность, система адаптации и реактивность организма, состояние здоровья и уровень тренированности.
В отличие от стабильных, переменные показатели во многом напрямую зависят от условий учебно-тренировочного процесса.
Продолжение следует…

0

6

Уникальное предложение для покупателей HOCKEYWORLD.RU
Не можете прочитать ?
View it in your browser.

Здравствуйте Ляхов А.В.

В нашем магазине распродажа хоккейной защиты EASTON.
Нагрудники, налокотники, щитки, хоккейные трусы и перчатки.
Цены снижены более чем на 30%

Например нагрудник взрослый
Easton Stealth RS
стоил 5 990 рублей, а теперь цена снижена до 3 990 рублей
что почти на 35% дешевле. 

Заходите в раздел ЗАЩИТА в фильтре указывайте EASTON
и выбирайте нужный Вам товар.

В период распродажи важно успеть приобрести нужную Вам вещь,
нужного размера. Мы стараемся максимально быстро обновлять
ассортимент на сайте, но звонок в службу поддержки по телефону
8 800 555 06 31 для уточнения наличия размера не будет лишним.

Удачных Вам и выгодных покупок!

С уважением Директор по развитию ООО "Хоккей Ворлд"
Александр Новокаменский

Friend on Facebook

Follow on Twitter

Forward to a Friend

EASTON
follow on Twitter | friend on Facebook | forward to a friend
Вы получили данное письмо, так как являетесь
зарегистрированным пользователем
wwwhockeyworld.ru

отписаться от рассылки уникальных предложений

0

7

2000 год одержал победу в золотой шайбе!!!
Молоды ребята! Так держать!!

0

8

Завтра начинается турнир клуба "Золотая шайба" среди юношей 1998-1999 года рождения и младше. Турнир будет проходить в станице Выселки. Участвующие команды: Беркут (Краснодарский край, станица Выселки), Машиностроитель (Краснодарский край, город Тихорецк), Колос (Краснодарский край, станица Каневская), Краснодар (Краснодарский край, город Краснодар).

+2

9

Беркут-Машиностроитель 5:3

+1

10

Беркут - Каневская 3:2

0

11

Команда Беркут - 1 место, команда Краснодар - 2 место, команда Колос - 3 место, команда Машиностроитель - 4 место.

0

12

Уважаемый Александр Новокаменский разъясните мне пожалуйста о вашем интернетмагазине в котором 21 октября я заказала ребенку экипировку на сегодняшний день ваши менеджеры отписываются заготовленными фразами что номер посылки уточняется и т.д. ничего конкретного не отвечают . на сегодняшний день я хотела что бы мне вернули деньги по условию на вашем сайте , если в течении 25 рабочих суток нет товара то вы обязаны вернуть деньги. Ответьте мне на это письмо.

0


Вы здесь » хк Кубань99 » Форум для хоккеистов » Хк Беркут